• Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Обращения граждан

При обращении вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы[1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3]. Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4]. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Совета и Администрации сельского поселения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу [5]. Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение. Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию. [1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59». [2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59. [3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59. [4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59. [5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.
Порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших в электронном виде, в Муниципальное образование Кортузский сельсовет Краснотуранского района Красноярского края
2.1. Обращения в электронном виде принимаются:
— на электронный адрес
2.2. Интеренет- обращения распечатываются и представляются для регистрации заместителю главы Кортузского сельсовета.    Интернет- обращения подлежат регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления на электронный адрес администрации сельского поселения Кармышевский сельсовет.
2.3.     Распечатку текстов поступивших интернет-обращений заместитель главы администрации представляет главе администрации Кортузского сельсовета на визирование.
2.4.  По результатам рассмотрения интернет- обращения заявителю дается ответ за подписью главы администрации сельсовета  в течение 30 дней с даты регистрации.
2.5. В случае, когда для рассмотрения обращения необходимо истребование дополнительных материалов или принятия других мер, сроки рассмотрения интернет- обращений могут быть продлены на основании распоряжения главы администрации сельсовета, но не более чем на 15 дней. В этом случае в адрес заявителя направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его обращения с указанием причин.
2.6. Интернет- обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации сельсовета, в течение 3-х дней со дня регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу с уведомлением  заявителя о переадресации его обращения.
2.7. Ответ на интернет- обращения направляются в письменной форме или, при наличии адреса электронной почты заявителя, в форме электронного сообщения.

Обсуждение закрыто.