• Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Постановление № 47-п от 28.08. 2013г.  Об утверждении Административного  регламента администрации Кортузского сельсовета по исполнению муниципальной функции рассмотрения обращений граждан

В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Кортузского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края: 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить    Административный регламент  администрации Кортузского сельсовета по исполнению муниципальной  функции рассмотрения обращений граждан.

  1. Разместить настоящий регламент в сети Интернет на официальном сайте Администрации Краснотуранского района Красноярского края.
  2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

Кортузского сельсовета                                 Л.И.Пашкова

УТВЕРЖДЕН

постановлением  главы администрации

 Кортузского сельсовета

от 28.08.2013 № 47-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ КОРТУЗСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Административный регламент по рассмотрению обращений граждан в администрации Кортузского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации Кортузского сельсовета и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан, устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами администрации Кортузского сельсовета и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации Кортузского сельсовета.

1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

— Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

— Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

— Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной  службе  в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Уставом Кортузского сельсовета.

—  настоящим Административным регламентом.

1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой Кортузского сельсовета, специалистами   администрации Кортузского сельсовета. Централизованное делопроизводство по письменным обращениям граждан осуществляет заместитель главы администрации сельсовета.

1.4. Администрация Кортузского сельсовета в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законодательством Российской Федерации срок.

1.5. Работу с обращениями граждан, поступившими в администрацию Кортузского сельсовета, в том числе по информационным системам общего пользования организует зам.главы администрации, личный прием с главой Кортузского сельсовета организует зам.главы администрации сельсовета.

 

  1. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения 

муниципальной функции

2.1.1. Информация о правилах исполнения муниципальной функции размещается:
— на официальном сайте Администрации Краснотуранского района;

— в средствах массовой информации;

— на информационных стендах.

2.1.2 Сведения о местонахождении и адрес администрации Кортузского сельсовета:

— с.Кортуз, ул.Советская, 2;

— почтовый адрес: ул.Советская 2, с.Кортуз, Краснотуранский район, Красноярский край Российская Федерация, 662662.

— электронный адрес:  kortuz_selsovet@mail.ru

2.1.3. Личный прием осуществляется при непосредственном обращении гражданина главой Кортузского сельсовета в соответствии с утверждённым графиком:

Главой Кортузского сельсовета – понедельник, четверг, пятница с 9.00 до 12.00 (за исключением нахождения в отпуске, командировке)

Информация об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактных телефонах сообщается по телефонам и размещается на информационном стенде в фойе здания Администрации Кортузского сельсовета (1 этаж).

Организацию приема посетителей главой Кортузского сельсовета организует  зам.главы администрации Кортузского сельсовета.

2.1.4. Информация об исполнении муниципальной функции (по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан) предоставляется муниципальными служащими по телефонам:

— заместителем главы администрации (39134) 24398– по письменным  и устным обращениям.

График предоставления справочной информации.

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница             – с 8.00 до 16.00;

обеденный перерыв                                                            – с 12.00 до 13.00.

По телефону предоставляется следующая информация:

контактные телефоны и график приема граждан должностными лицами администрации Кортузского сельсовета

почтовые адреса, адреса электронной почты для направления письменных обращений, местонахождение структурных подразделений администрации Кортузского сельсовета

2.1.5. При ответах на устные обращения граждан (по телефону или лично) специалист  администрации подробно и корректно (с использованием официально-делового стиля речи) информирует обратившихся о порядке и сроках исполнения функции, основаниях для отказа в исполнении функции, а также предоставляет иную интересующую граждан информацию.

2.1.6. Муниципальная функция исполняется бесплатно.

 

2.2. Срок исполнения муниципальной функции по рассмотрению письменных обращений граждан

2.2.1.Исполнение муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения обращения. В исключительных случаях срок исполнения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения. Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящими органами, то исполнитель обязан согласовать с ними продление срока рассмотрения обращения.

2.2.2. Глава Кортузского сельсовета при рассмотрении обращений граждан вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

 

2.3. Формы обращений граждан.

2.3.1. Обращение гражданина (далее – обращение) – направленные в администрацию или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа  предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления.

2.3.2. Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности  государства и общества.

2.3.3. Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов  и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных  органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

2.3.4. Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

2.3.5. Коллективное обращение – обращение двух и более граждан по общему для них вопросу, а также обращение, принятое на митинге или собрании путем голосования (подписанное инициаторами коллективного обращения) или путем сбора подписей.

2.3.6. Право на обращение может быть реализовано как в письменной форме или в форме электронного документа, так и в устной форме. Устные обращения к  поступают  от граждан во время личного приема.

 

2.4. Требования к письменному обращению граждан

2.4.1. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
— наименование органа местного самоуправления — Администрация Кортузского сельсовета, в который гражданин направляет свое обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

— фамилию, имя, отчество заявителя (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

— изложение сути обращения;

— личную подпись гражданина и дату написания.

2.4.2. К обращению могут быть приложены необходимые для рассмотрения документы или их копии.

2.4.3. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать: наименование органа местного самоуправления — Администрация Кортузского сельсовета, или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение сути обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), контактный телефон или адрес электронной почты.

 

2.5. Результат исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан

2.5.1. Результатом исполнения муниципальной функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является:

— решение по существу всех поставленных в обращении вопросов;

— разъяснение вопросов, поставленных в обращении гражданина, в соответствии с законодательством;

— направление обращения гражданина в другие органы государственной власти и местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в данном обращении;

— оставление обращения гражданина без ответа или отказ в решении вопросов, поставленных в обращении гражданина, в соответствии с федеральным и областным законодательством.

2.5.2. Процедура исполнения муниципальной функции завершается путем получения гражданами ответов на их обращения в письменной форме.

 

2.6. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан

2.6.1. Гражданин имеет право на получение ответа по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:

— если в обращении гражданина не указаны его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

— если текст обращения не поддается прочтению (о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

— если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

— если обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

— если полученное письменное обращение гражданина содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (данное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом);

— если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в Администрацию Кортузского сельсовета или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение);

— если по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

— если от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения его.

 

2.7. Ответственность работников при исполнении муниципальной

функции по рассмотрению обращений граждан

2.7.1. Все специалисты, работающие с обращениями граждан, несут ответственность за сохранность находящихся у них документов и писем. Сведения, содержащиеся в обращениях граждан, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.

  1. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность действий

при исполнении муниципальной функции

3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

— прием и первичная обработка письменных обращений граждан;

— регистрация и аннотирование поступивших обращений граждан;

— направление обращений граждан на рассмотрение;

— рассмотрение обращений граждан специалистами администрации сельсовета;

— личный прием граждан;

— постановка обращений граждан на контроль;

— продление срока рассмотрения обращений граждан;

— оформление ответов на обращения;

— предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений;

— порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;

— порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.

 

3.2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан.

3.2.1. Основанием для начала исполнения функции является личное обращение гражданина в администрацию Кортузского сельсовета либо поступление письменного обращения гражданина с сопроводительным письмом из других государственных органов, органов местного самоуправления для рассмотрения в соответствии с компетенцией.

3.2.2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, почтовым отправлением, фельдъегерской связью, по телеграфу, факсу, информационным системам общего пользования.

3.2.3. Все письменные обращения, поступившие в администрацию Кортузского сельсовета, принимаются и обрабатываются специалистом администрации  сельсовета, который проверяет правильность адресования корреспонденции.

По просьбе обратившегося гражданина на копиях или вторых экземплярах принятого обращения специалист  делает отметку с указанием входящего номера, даты приема обращения, количества принятых листов и номера телефона для получения информации, касающейся обращения.

3.2.4. Обращения, поступившие по факсимильной связи на официальный номер администрации Кортузского сельсовета, принимаются и учитываются специалистом администрации.

3.2.5 Специалист администрации:

— проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, невскрытыми возвращает на почту ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

— аккуратно вскрывает конверт, не повреждая надписей на его лицевой стороне, и прикрепляет его в конце обращения для установления адреса отправителя или уточнения даты на почтовом штемпеле при необходимости подтверждения времени отправления данного обращения;

— прикладывает впереди обращения поступившие документы: паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии (разорванные документы подклеиваются);

— в случае отсутствия самого текста обращения специалист составляет за личной подписью справку следующего содержания: «Письма в адрес администрации Кортузского сельсовета нет» с указанием даты и прилагает указанную справку к поступившим документам;

— составляет в двух экземплярах акт на обращения, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма. 3.2.6. Приложенные к обращению гражданина подлинные документы отделяются и возвращаются гражданину (при необходимости с них снимаются копии). Приложенные к обращению гражданина деньги возвращаются ему почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет гражданина. В случае если гражданин прислал конверт с наклеенными знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются гражданину.

3.2.7. Результатом выполнения действий административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является прием, первичная обработка письменных обращений граждан и передача их на регистрацию.

 

3.3. Регистрация и аннотирование поступивших письменных обращений

3.3.1. Специалист администрации в течение одного дня производит регистрацию обращений путем присвоения ему порядкового номера.

3.3.2. При регистрации обращений специалистом администрации:

— указываются фамилия и инициалы заявителя, его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то оно считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;

— указывается тип доставки обращения (письмо, телеграмма, доставлено лично и т.д.). Если обращение переслано, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Губернатора Красноярского края, Администрации Краснотуранского района и т.д.), проставляется дата и исходящий номер сопроводительного письма;

— на лицевой стороне первого листа обращения гражданина в правом нижнем углу, свободном от текста, проставляет штамп с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае, если место, предназначенное для регистрационного штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен на обращении в ином месте, обеспечивающем его прочтение, кроме левого верхнего угла.

3.3.3. На обращениях граждан, вернувшихся как направленные не в соответствии с компетенцией, регистрационный штамп погашается и проставляется штамп с новой датой поступления.

3.3.4. Если гражданин прислал несколько обращений по разным вопросам, то каждое обращение регистрируется отдельно.

3.3.5. Дубликаты обращений, повторные обращения, а также обращения, содержащие дополнительные сведения к первично поданным обращениям, срок разрешения которых не истек, регистрируются в том же порядке, что и первичные. При этом в правом верхнем углу первой страницы обращения делается пометка: «Повторно», указывается регистрационный номер предыдущего обращения, подбирается вся предыдущая переписка.

3.3.6.После регистрации письменных обращения специалист администрации:

— прочитывает обращение, определяет его тематику, выявляет поставленные в данном обращении вопросы;

— проверяет обращение на повторность, при необходимости сопоставляется с находящейся в архиве перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или гражданин не удовлетворен полученным ответом;

— составляет аннотацию к обращению. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении;

— осуществляет ввод в регистрационную карточку необходимых примечаний; — на поручениях о рассмотрении обращений, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляется штамп «Контроль». В случае если в поручении указан срок рассмотрения обращения, проставляется штамп «Контроль» с указанием срока исполнения.

3.3.7. После регистрации обращения и составления к нему аннотации специалист администрации в конце рабочего дня передает все обращения на рассмотрение главе Кортузского сельсовета.

3.3.8. Продолжительность выполнения административной процедуры по регистрации и аннотированию поступивших обращений граждан не должна превышать 10 минут на 1 обращение.

3.3.9. Результатом выполнения административной процедуры по регистрации и аннотированию поступивших обращений является регистрация обращения, ввод информации о нем в регистрационную карточку и подготовка обращения к направлению его на рассмотрение.

3.4. Направление обращения на рассмотрение

3.4.1. Заместитель глава администрации  в течение одного рабочего дня передает поступившие обращения граждан на рассмотрение главе Кортузского сельсовета.

3.4.2. Глава вправе рассмотреть обращение лично либо, в порядке ведомственной подчиненности, поручить рассмотреть обращение руководителям и специалистам структурных подразделений и организациям, расположенным на территории Кортузского сельсовета, с обязательным уведомлением об этом автора обращения.

3.4.3. Поручение о рассмотрении обращения гражданина должно содержать в себе фамилии и инициалы должностных лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись должностного лица, давшего поручение, дату.

3.4.4. Обращения, в которых отсутствуют просьбы, жалобы, предложения или содержатся общие рассуждения по известным проблемам внутренней и внешней политики, вновь поднимаются ранее рассмотренные вопросы (по которым давались ответы и которые соответственно не требуют дополнительного рассмотрения), списываются в архив. На таких обращениях (в правом верхнем углу первого листа) делается пометка: «В дело» с указанием даты и фамилии исполнителя. Решение о списании обращения в архив принимает глава Кортузского сельсовета.

3.4.5. Обращения с просьбами о личном приеме должностными лицами администрации Кортузского сельсовета рассматриваются как письменные обращения граждан. Специалист администрации направляет обратившимся гражданам сообщения о записи на личный прием либо разъясняет порядок записи на прием в зависимости от содержания обращения.

3.4.6. Сопроводительные письма с поручениями об исполнении вместе с обращениями возвращаются специалисту администрации.

3.4.7. Специалист администрации:

— проверяет подготовленные к отправке документы (сверяет фамилию, имя, отчество и адрес заявителя, наличие копий);

— в необходимых случаях вносит поправки и дополнения в данные, ранее введенные в электронную учетную карточку;

— подписанные главой Кортузского сельсовета  сопроводительные письма с поручениями и приложенные к ним обращения тщательно проверяет, конвертирует их и в тот же день отправляет почтовой связью адресату.

3.4.8. Письма граждан, поступившие из средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций, рассматриваются как обычные обращения.
3.4.9. В случае, если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции администрации Кортузского сельсовета, обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, с уведомлением об этом обратившегося гражданина.

3.4.10. Сопроводительные письма к обращениям, направленным на рассмотрение в органы местного самоуправления, руководителям предприятий, организаций и учреждений района подписываются специалистом администрации Кортузского сельсовета. Одновременно за той же подписью направляется уведомление заявителю о том, куда направлено его обращение.

3.4.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры по направлению обращений на рассмотрение не должен превышать 3 дней со дня регистрации обращения.

3.4.12. Результатом выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является ввод информации об обращениях граждан в электронную карточку и отправление их почтовой связью для рассмотрения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам либо уполномоченным на то лицам.

3.5. Организация личного приема граждан

3.5.1. Организацию личного приема граждан в администрации Кортузского сельсовета осуществляет заместитель главы администрации.

3.5.2. Личный прием граждан в администрации   проводится главой Кортузского сельсовета.

3.5.4. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

3.5.5. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности согласно записи, с учетом права на первоочередность.

Правом на внеочередной личный прием в дни и часы, установленные для приема граждан, имеют:

— ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;

— инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;

— инвалиды 1 и 2 групп и (или) их законные представители;

— лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Лица, находящиеся в нетрезвом состоянии, на прием не допускаются.

Время ожидания личного приема граждан не должно превышать 60 минут.

3.5.6. В ходе личного приема граждан главой Кортузского сельсовета специалист  администрации вносит содержание устного обращения гражданина в журнал личного приема.

3.5.7. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность сделать устное заявление, либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с настоящим Административным регламентом.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.5.8. По окончании личного приема граждан должностное лицо, ведущее личный прием, доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению и откуда он получит ответ либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

3.6.9. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Кортузского сельсовета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.5.10. Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений по обращениям граждан с личного приема направляются на ознакомление должностному лицу, осуществляющему прием.

3.5.11. Контроль за рассмотрением обращений, поступивших при личном приеме граждан, и поручений, данных во время личного приема граждан, возлагается на должностное лицо, ведущее личный прием.

3.5.12. После завершения личного приема граждан специалист   направляет в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам соответствующие письма для рассмотрения.
3.5.13. Материалы с личного приема должностных лиц хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.

3.6.14. Результатом выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом, ведущим личный прием, мер по решению поставленного вопроса, либо направление поручения о рассмотрении обращения гражданина в уполномоченный орган.

 

3.6. Постановка обращений граждан на контроль

3.6.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение.

Постановка обращений на контроль производится с целью устранения недостатков в работе органов местного самоуправления, выявления принятых мер в случае повторных (многократных) обращений.

3.6.2. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением обращений, направленных на рассмотрение в администрацию Кортузского сельсовета из Администрации Краснотуранского района.

3.6.3. Должностные лица администрации Кортузского сельсовета осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

3.6.4. В случае если в ответе указывается, что вопрос, поставленный гражданином, будет решен в течение определенного периода, тогда обращение гражданина может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем гражданину направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об окончательном разрешении вопроса.

3.6.5. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений, взятых на контроль, осуществляет специалист администрации

3.6.6. Результатом выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан.

 

3.7. Продление срока рассмотрения обращений граждан

3.7.1. В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении сведений, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

3.7.2. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель направляет служебную записку с обоснованием необходимости продления срока руководителю, написавшему резолюцию.

3.7.3. На основании служебной записки должностное лицо, которому адресовано обращение, принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении гражданину уведомления о продлении срока рассмотрения обращения.
3.7.4. Результатом выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является принятие решения о продлении срока рассмотрения обращения в случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении сведений, а также в случае направления запроса о предоставлении информации в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу и направление гражданину уведомления о принятом решении.

 

3.8. Оформление ответа на обращение граждан

3.8.1. Ответы на обращения граждан подписывают должностные лица в пределах своей компетенции. Ответы в вышестоящие организации об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан подписывает глава Кортузского сельсовета. В случае, если поручение было адресовано конкретному должностному лицу, ответ подписывается этим должностным лицом.

3.8.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы.
При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.

3.8.3. В ответе в региональные органы государственной власти должно быть четко указано о том, что заявитель письменно проинформирован о результатах рассмотрения его обращения, в отношении коллективных обращений указывается, кому именно из обратившихся граждан дан ответ.

3.8.4. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.

3.8.5. Регистрацию и отправление ответа осуществляет специалист администрации, проверяя ответ на соответствие требованиям настоящего Административного регламента.
3.8.6. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в администрации Кортузского сельсовета.

3.8.7. Ответы гражданам, а также в федеральные и региональные органы государственной власти печатаются на бланках установленной формы. В левом нижнем углу на копии ответа исполнитель обязательно указывает свою фамилию, инициалы и номер служебного телефона. Исполнитель на оборотной стороне последнего листа подлинника ответа, который остаётся в деле, проставляет визу с указанием даты, должности, фамилии и инициалов и заверяет их личной подписью.

3.8.8. После завершения рассмотрения обращения и направления ответа гражданину копия ответа направляется исполнителю, а подлинник обращения и материалы, относящиеся к его рассмотрению, хранятся у  заместителя главы администрации .

3.8.9. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, если ответ гражданину дан по телефону или в личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела). Справка о результатах рассмотрения обращения специалистом  подшивается в дело, а ее копия прикладывается к материалам по рассмотрению обращения у исполнителя.

3.8.10. Результатом выполнения административной процедуры по оформлению ответа на обращение граждан является оформление и направление гражданину ответа, в котором излагаются разъяснения по всем поставленным в обращении вопросам, а в случае направления промежуточного ответа указываются сроки окончательного решения вопросов.

 

3.9. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения

3.9.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право на получение информации о ходе рассмотрения обращения, на ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, оставляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

3.9.2. Справочную работу по рассмотрению письменных обращений граждан ведет заместитель главы  администрации.

3.9.3. Справки предоставляются при личном обращении граждан или с использованием телефонной связи по следующим вопросам:

-о получении обращения и направлении его на рассмотрение;

-об отказе в рассмотрении обращения;

-о продлении срока рассмотрения обращения;

-о результатах рассмотрения обращения.

3.9.4. Телефонные звонки от граждан по вопросу получения справки принимаются ежедневно с 8 до 12 и с 13 до 16 часов, кроме выходных и праздничных дней.
3.9.5. При получении запроса о ходе рассмотрения письменного обращения по телефону специалист:

— называет наименование органа, в который обратился гражданин, свою
фамилию, имя, отчество;

— предлагает гражданину представиться;

— выслушивает и уточняет при необходимости суть поставленного вопроса;

— вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.

При невозможности в момент обращения гражданина ответить на поставленный им вопрос специалист  предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день, в определенное время и к назначенному сроку подготавливает ответ.

3.9.6. Специалист администрации регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и передает их главе Кортузского сельсовета.

3.9.7. Результатом выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является информирование гражданина по существу его обращения в устной форме.

 

3.10. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан

3.10.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

3.10.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений работниками осуществляется главой администрации Кортузского сельсовета

3.10.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению письменных обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края.

3.10.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Кортузского сельсовета

3.10.5. Организация и обеспечение централизованного учета и своевременного рассмотрения письменных обращений граждан, контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений, направленных в  администрацию Кортузского сельсовета осуществляется заместителем главы  администрации.

 

3.11.Порядок обжалования действий (бездействия) по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям

 

3.11.1. Заявитель может сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействиях должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу. Жалоба подается  в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы и решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган – администрацию Краснотуранского района. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявления.

3.11.2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.

3.11.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан, определяется законодательством Российской Федерации.

Обсуждение закрыто.