ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.05.2019г № 21-П «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»»

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях  обеспечения открытости и общедоступности информации о предоставлении муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, руководствуясь статьёй 7 Устава Кортузского сельсовета, 

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме», согласно приложению.
  2. Считать утратившим силу Постановление от 15.07.2016г. №55-П «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
  3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой
  4. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в газете «Ведомости органов местного самоуправления Кортузского сельсовета».

Глава Администрации

Кортузского сельсовета:                                                        Л.Н.Патчик

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий