В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 07.09.2010 N 1506-р) о сводном перечне первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде в части обеспечения условий для предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройств и (или) перепланировки жилого помещения, в соответствии с Уставом Кортузского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края:
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Внести изменения в постановление администрации Кортузского сельсовета от 30.11.2010г. № 72-п «Об административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»:
- Пункт 2.2. дополнить абзацем следующего содержания:
«Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) указанные в п.п.3, 4, 6 п.2.2. настоящего Административного регламента запрашиваются администрацией Кортузского сельсовета в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативно правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.».
- Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
- Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Кортузского сельсовета Л.И.Пашкова