В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Кортузского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края, администрация Кортузского сельсовета:
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников на территории Кортузского сельсовета» согласно приложению.
- Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Кортузского сельсовета «Ведомости органов местного самоуправления Кортузский сельсовет» и разместить на официальном сайте администрации сельсовета mokortuz.ru.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.О. Главы сельсовета О.Н.Волобуева
Утвержден
Постановлением администрации
Кортузского сельсовета
от 24.06.2016г № 50-П
Административный регламент
предоставления администрацией Кортузского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников на территории Кортузского сельсовета»
- Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников на территории Кортузского сельсовета» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги выдачи разрешений на вырубку деревьев и кустарников (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются:
физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
— непосредственно должностными лицами администрации сельсовета;
— с использованием средств почтовой связи и электронного информирования;
— посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах, в электронном реестре государственных и муниципальных услуг.
1.3.2. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, адресах Интернет-сайта и электронной почты администрации сельсовета.
Адрес места нахождения администрации сельсовета: 662662, Красноярский край, Краснотуранский район, с. Кортуз, ул. Советская, д. 2.
Режим работы: с 08 ч. 00 мин. – до 16 ч. 00 мин., обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин., выходные дни: суббота – воскресенье.
Контактный телефон (телефон для справок) – 8 (39134) 24-5-50.
Интернет-сайт: www.mokortuz.ru.
Адрес электронной почты: kortuz_selsovet@ru.
1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы должностных лиц администрации сельсовета сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
— на Интернет-сайтах администрации сельсовета;
— на информационных стендах администрации сельсовета;
1.3.5. Порядок и способы получения информации заявителями о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. Информация о порядке и способах предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами администрации сельсовета.
Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и предоставляется посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах, использования средств телефонной связи по номеру 8 (39134) 24-5-50, электронного информирования, проведения устных и письменных консультаций должностными лицами администрации сельсовета.
1.3.7. При консультировании должны соблюдаться следующие требования:
— компетентность;
— своевременность;
— полнота, доступность, четкость и наглядность форм изложения материала.
1.3.8. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
— индивидуального консультирования;
— публичного консультирования.
1.3.9. При предоставлении муниципальной услуги должностными лицами администрации сельсовета предоставляются консультации по вопросам:
— местонахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, Интернет-сайтов и режиме работы администрации сельсовета;
— сроков предоставления муниципальной услуги;
— порядка оказания муниципальной услуги;
— обжалования действий (бездействия), решений должностных лиц администрации сельсовета.
1.3.10. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
1.3.11. Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами администрации сельсовета при обращении получателя муниципальной услуги за консультацией лично, либо по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги должностное лицо администрации сельсовета подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок перенаправляется (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся получателю муниципальной услуги сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.12. Письменные разъяснения предоставляются администрацией сельсовета при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.13. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее — СМИ) , а также путем проведения встреч с населением.
1.3.14. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайтах.
Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
1.3.15. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
1.3.16. На информационных стендах администрации сельсовета размещается следующая информация:
— извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
— извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
— блок-схема (приложение № 4 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
— перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
— образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
— основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
— порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
1.3.17. Заявитель, после обращения в администрацию сельсовета за предоставлением муниципальной услуги, вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.18. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги является для заявителя открытой, и может предоставляться ему как в устной, так и в письменной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников на территории Кортузского сельсовета».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кортузского сельсовета Краснотуранского района Тамбовской облКрасноярского края (далее – администрация).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) получение разрешения на вырубку деревьев и кустарников;
б) получение письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги (при ликвидации аварии — не должен превышать 3 дней).
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
— Конституцией Российской Федерации;
— Федеральным законом от 01.02.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
— Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
— Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
— Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
— Жилищным Кодексом Российской Федерации;
— Уставом Кортузского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края;
— настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.6.1. Для получения разрешения на вырубку деревьев и кустарников необходимы следующие документы:
а) заявление с указанием количества и наименования насаждений, их состояния, диаметра ствола и причины вырубки;
б) схема участка до ближайших строений или других ориентиров с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке;
в) заверенные копии правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на земельный участок, а также утвержденная градостроительная документация в случае, если производится вырубка зеленых насаждений, попадающих под габариты зданий и сооружений при строительстве;
г) перечетная ведомость;
д) копия протокола общего собрания собственников жилых помещений многоквартирного дома с принятием решения о вырубке и обрезке деревьев, расположенных на придомовой территории многоквартирного дома.
2.6.2. Требования, предъявляемые к документам:
— Заявление на получение разрешения на вырубку деревьев и кустарников оформляется согласно форме, представленной в Приложении №2 к административному регламенту.
— Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре — подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью в случае, если заявителем является организация (учреждение).
— Копии документов, предоставляемых в администрацию, должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений). Копии документов предоставляются заявителем самостоятельно, за счет собственных средств.
— Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан/уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения.
— Заявитель вправе указать в заявлении дополнительную контактную информацию (номера контактных телефонов/факсов, адрес электронной почты).
— Доверенность на получение муниципальной услуги предъявляется в двух экземплярах – подлинном и копии. Копия доверенности на получение муниципальной услуги после предоставления муниципальной услуги передается для хранения в дело согласно утвержденной номенклатуре дел.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. В приеме документов заявителю отказывается в следующих случаях:
а) документы исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
б) комиссия по принятию решения о вырубке деревьев и кустарников приняла мотивированное решение о сохранении зеленых насаждений.
в) заявитель представил документы, содержащие противоречивые или недостоверные, сведения;
г) заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий);
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) заявитель представил неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги и предусмотренных п.2.6. административного регламента;
2.8.1. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме в пятидневный срок со дня принятия такого решения. В случае личного обращения заявитель информируется об отказе в предоставлении услуги в случаях, предусмотренных административным регламентом, непосредственно по месту предоставления услуги.
2.9. Информация о платности муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Срок и порядок ожидания при получении муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц.
2.10.2. Способы получения информации:
— Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается в местах предоставления муниципальной услуги и в раздаточных информационных материалах.
— Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется сотрудником, предоставляющим муниципальную услугу, по следующим вопросам:
а) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) процедуре предоставления муниципальной услуги;
г) времени и месту приема заявителей;
д) срокам оказания муниципальной услуги;
е) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
ж) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки сотрудник, предоставляющий муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
2.12. Требования к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Вход в здание, в котором располагается Администрация, оборудуется информационной табличкой (вывеской) «Администрация Кортузского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края».
2.12.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места размещаются в здании Администрации и включают места для ожидания, для заполнения документов, информирования, приема заявителей. Присутственные места Администрации оборудуются соответствующими указателями.
2.12.3. Места для ожидания заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями.
2.12.4. Места для заполнения документов оборудуются скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.12.5. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме.
2.12.6. Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.7. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
— соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
— своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом;
— обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
— отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
— соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и многофункциональных центрах.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
— подачи заявления в электронном виде;
— получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления.
Данная услуга не предоставляется многофункциональным центром.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) принятие, первичная проверка заявления на получение разрешения на вырубку деревьев и кустарников и приложенных к ней документов;
б) регистрация заявления на получение разрешения на вырубку деревьев и кустарников;
в) рассмотрение заявления на выдачу разрешения;
г) принятие решения о предоставлении заявителю разрешения на вырубку деревьев и кустарников либо об отказе в его выдаче;
д) выдача заявителю разрешения либо направление мотивированного отказа.
3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении 5 к административному регламенту.
3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением установленной формы с пакетом документов, указанным в п.2.6. административного регламента.
Максимальная длительность выполнения действия – 5 минут.
3.4. Специалист администрации проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, сличает заверенные заявителем копии документов с подлинниками и делает на копии документа отметку о проведенной сверке с подлинником. В случае ненадлежащего оформления заявления (не подписано; не указаны сведения, предусмотренные формой заявления; несоответствие приложенных документов, указанным в заявлении; отсутствие необходимых документов) специалист предупреждает заявителя о возможности отказа в выдаче разрешения. В случае, если заявитель изъявит желание внести изменения в пакет документов, специалист возвращает документы заявителю.
3.5. Регистрация заявления на получение разрешения на вырубку деревьев и кустарников. Максимальная длительность выполнения действия ¬– 10 минут.
3.6. После регистрации заявление передается на рассмотрение главе администрации. Заявления, поступившие после 15.00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления. Глава администрации в соответствии со своей компетенцией передает заявление специалисту для организации исполнения муниципальной услуги.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 10 рабочих дней.
3.7. Принятие решения о предоставлении заявителю разрешения на вырубку деревьев и кустарников либо об отказе в его выдаче.
3.7.1. Разрешение на вырубку деревьев и кустарников оформляется сотрудником, рассматривающим заявление:
а) при принятии решения о разрешении вырубки зеленых насаждений;
б) после оплаты заявителем в бюджет суммы по возмещению ущерба, причиненного зеленым насаждениям.
3.7.2. Сотрудник, рассматривающий заявление, при выявлении обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит письмо в двух экземплярах на бланке администрации об отказе в выдаче разрешения с указанием оснований для отказа и с приложением Акта обследования зеленых насаждений.
3.8. Выдача заявителю разрешения либо направление мотивированного отказа.
3.8.1. Разрешение на вырубку деревьев и кустарников оформляется в 2 экземплярах.
Один экземпляр разрешения с документами подшивается в дело для хранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. Второй экземпляр разрешения выдается заявителю лично, либо почтовым отправлением.
Разрешение на вырубку, предусматривающее оплату по возмещению ущерба, причиненного зеленым насаждениям, выдается заявителю после предоставления им оригинала платежного документа с отметкой банка или его заверенной копии.
Максимальный срок выполнения действия – 10 рабочих дней.
3.8.2. Подготовленное письмо об отказе в выдаче разрешения направляется на подпись главе администрации, с последующей регистрацией в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
Один экземпляр письма с отказом в выдаче разрешения направляется в адрес заявителя. Второй экземпляр — подшивается в дело для хранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
Максимальный срок выполнения действия – 10 рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения заместителем главы администрации сельсовета положений настоящего административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, осуществляется главой сельсовета.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации сельсовета, а также должностных лиц.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
— нарушения срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
— нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
— требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, Кортузского сельсовета для предоставления муниципальной услуги;
— отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, Кортузского сельсовета для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
— отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, Кортузского сельсовета;
— затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, Кортузского сельсовета;
— отказа администрации сельсовета, представляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба, поданная в письменной форме, направляется в администрацию сельсовета на имя главы сельсовета, по адресу: 662662, Красноярский край, Краснотуранский район, с. Кортуз, ул. Советская, д. 2.
Жалоба, поданная в электронной форме, направляется на электронный адрес (электронную почту) администрации сельсовета — kortuz_selsovet@mail.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации сельсовета, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:
— наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контрактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в том органе, чьи действия (бездействия), решения обжалуются.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены, заявитель, в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившая в администрацию сельсовета жалоба.
Жалоба регистрируется должностным лицом, осуществляющим регистрацию в течение двух дней с момента ее поступления.
После осуществления процедуры регистрации, жалоба передается главе сельсовета для рассмотрения, наложения резолюции для исполнения.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Должностные лица, рассматривающие поступившую жалобу по существу:
— обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение, в случае необходимости — с участием заявителя, направившего ее, или его законного представителя;
— вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярсого края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Ответ заявителю на жалобу подписывается главой сельсовета
5.13. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.