В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях обеспечения открытости и общедоступности информации о предоставлении муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, руководствуясь статьёй 7 Устава Кортузского сельсовета,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме», согласно приложению.
- Считать утратившим силу Постановление от 15.07.2016г. №55-П «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
- Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой
- Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в газете «Ведомости органов местного самоуправления Кортузского сельсовета».
Глава Администрации
Кортузского сельсовета: Л.Н.Патчик