• Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Проект Постановления № 00-П от 00.00.2022 г

«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса»

В соответствии с Федеральными законами  от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»», постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014  № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов», Уставом Кортузского сельсовета,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
  2. Признать утратившим силу постановления администрации Кортузского сельсовета «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов на территории Кортузского сельсовета» от 20.03.2015г. № 13-П, «О внесении изменений в постановление администрации сельсовета от 20.03.2015г. № 13-п «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов на территории Кортузского сельсовета» от 13.11.2015г. № 71-П, «О внесении изменений в постановление администрации сельсовета от 20.03.2015г. № 13-п «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов на территории Кортузского сельсовета» от 30.07.2018г. №35-П, «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги  «Присвоение адресов земельным участкам, зданиям, сооружениям и помещениям на территории

муниципального образования Кортузский сельсовет» от 22.11.2018г. № 42-П, «О Внесении изменений и дополнений в Постановление от 22.11.2018г. № 42-П «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адресов земельным участкам, зданиям, сооружениям и помещениям на территории муниципального образования Кортузский сельсовет» от 25.07.2022г. №26-П..

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  2. Настоящее Постановление подлежит обязательному опубликованию в газете «Ведомости органов местного самоуправления Кортузского сельсовета» и размещению на официальном сайте Кортузского сельсовета mokortuz.ru.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

        Глава Кортузского сельсовета                                   Л.Н. Патчик

Добавить комментарий