Устав МБУК

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Главы Кортузского сельсовета

от 14 февраля 2011 г. № 8-П

Глава Кортузского сельсовета

________________ Пашкова Л.И.

 

УСТАВ

Муниципального бюджетного учреждения культуры «Кортузская централизованная клубная система»

 2011 г. 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Кортузская централизованная клубная система», именуемое в дальнейшем «Учреждение», является некоммерческой организацией, созданной для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере культуры путем изменения типа существующего Муниципального бюджетного учреждения культуры «Кортузская централизованная клубная система».

1.2. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», и не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, не распределяет полученную прибыль между участниками (учредителями), а направляет ее на уставные цели.

1.3. Официальное полное наименование Учреждения на русском языке: Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Кортузская централизованная клубная система». Официальное сокращенное наименование Учреждения на русском языке: МБУК «Кортузская ЦКС».

1.4. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Муниципальное образование Кортузский сельсовет Краснотуранского района Красноярского края.

1.5. Учреждение находится в ведомственном подчинении Муниципального образования Кортузский сельсовет.

1.6. Учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом на праве оперативного управления, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, открытые в порядке, предусмотренном действующим законодательством, бланки, штампы, круглую печать со своим наименованием и другие реквизиты на русском языке, необходимые для его деятельности. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

1.7. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном, третейском суде, судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.8. Учреждение осуществляет права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним имущества в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника, учредителя и назначением имущества.

1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

1.10. Учреждение руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Красноярского края, указами и распоряжениями Губернатора Красноярского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Красноярского края, решениями (приказами) министерства культуры Красноярского края.

1.11. Юридический адрес Учреждения: 662662. Российская Федерация Красноярский край Краснотуранский район с.Кортуз ул. Советская, 1

1.12. Учреждение имеет филиалы: Белоярский сельский дом культуры, Узинский сельский дом культуры, Сарушенский сельский клуб, Кара-Беллыкский сельский клуб.

1.13. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из местного бюджета.

2. ЦЕЛЬ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Основными целями деятельности Учреждения являются: Создание условий для удовлетворения духовных потребностей населения, воспитания всесторонне развитой, общественно активной личности, развития народного творчества, совершения эстетического воспитания, реализации интеллектуальности, творческого потенциала всех слоев населения, организации культурного досуга населения, сохранения и развития культурных ценностей и памятников истории и культуры.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является: -создание и организация работы клубных формирований, таких как коллективы, студии, кружки любительского художественного творчества, народных театров, любительских объединений по культурно-познавательным, историко-краеведческим, научно-техническим, экологическим, культурно-бытовым; -организация и проведение фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и других форм показа результатов творческой деятельности Учреждения; -проведение спектаклей, концертов, других театрально-зрелищных и выставочных мероприятий, массовых театрализованных праздников и представлений, народных гуляний, обрядов и ритуалов в соответствии с местными обычаями и традициями; -организация досуга различных групп населения; -осуществление других видов творческой, познавательной и досуговой деятельности по социально-творческим заказам, соответствующим целям учреждения культуры клубного типа.

2.3. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет: — виды платных услуг с учетом функционального предназначения (не в ущерб основной деятельности): -проведение дискотек; -кино и видео показ; -проведение концертов; -проведение юбилеев, вечеров по персональным заказам, заявкам учреждений и организаций; -работа аттракционов, игровых комнат, бильярдов, теннисных кортов; -составление сценариев для частных лиц и организаций; -реализация изделий художественных народных промыслов и ремесел, сувенирной продукции; -организация работы кафе, буфетов; -прокат культурного, спортивного инвентаря, аудио, видео записей, звукоусилительной аппаратуры; -иные виды, не запрещенные действующим законодательством. Тарифы на платные услуги, предоставляемые учреждением, утверждаются Учредителем.

2.4. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим уставом, в сфере культуры, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

2.4.1. Цены на оказываемые услуги (тарифы) и продукцию, включая цены на билеты, устанавливаются Учреждением самостоятельно в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края. При организации платных мероприятий Учреждение может устанавливать льготы для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву. Порядок установления льгот определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Красноярского края и актами местного самоуправления.

2.4.2. Плата за оказание Учреждением сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных действующим законодательством, в пределах установленного муниципального задания услуг, относящихся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, в сфере культуры, для граждан и юридических лиц, оказываемых за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях определяется в порядке, установленном учредителем, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

2.5. Учредитель формирует и утверждает муниципальные задания для Учреждения в соответствии с основными видами деятельности Учреждения.

2.6. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим уставом и действующим законодательством. 3.2. Учреждение строит свои отношения с муниципальными органами, другими предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах на основе договоров, соглашений, контрактов. 3.3. Учреждение свободно в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями, которые не противоречат действующему законодательству, настоящему уставу. 3.4. Для выполнения цели своей деятельности в соответствии с действующим законодательством Учреждение имеет право: -осуществлять в отношении закрепленного за ним имущества права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями учредителя; -по согласованию с учредителем планировать свою деятельность и определять основные направления и перспективы развития; -принимать участие в уже существующих ассоциациях (союзах), образованных в соответствии с целями деятельности и задачами Учреждения; -создавать и ликвидировать, по согласованию с учредителем, свои филиалы; -сдавать в аренду помещения в порядке, установленном действующим законодательством; -открывать лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта, а так же расчетные счета в соответствии с действующим законодательством; -совершать в рамках закона иные действия, соответствующие уставным целям. 3.5. Учреждение обязано: -нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных и расчетных обязательств; -возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции; -обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности; -составлять, утверждать и представлять в установленном учредителем порядке отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества; -составлять и исполнять план финансово-хозяйственной деятельности; -согласовывать с учредителем сдачу в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества; -согласовывать с учредителем совершение крупных сделок; -обеспечивать открытость и доступность документов установленных законодательством; -выполнять иные обязанности и обязательства в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и приказами учредителя. 3.6. Учреждение обладает полномочиями муниципального заказчика на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством. 4. СРЕДСТВА И ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ 4.1. Имущество Учреждения находится в муниципальной собственности Муниципального образования Кортузский сельсовет, отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закреплено за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. В отношении этого имущества Учреждение осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. 4.2. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются: -имущество, переданное Учреждению его собственником или учредителем; -средства, выделяемые целевым назначением из бюджета Краснотуранского района в виде субсидий на выполнение муниципального задания; -средства, выделяемые целевым назначением в соответствии с целевыми программами; -доходы, от приносящей доходы деятельности; -дары и пожертвования российских и иностранных юридических и физических лиц; -иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации. Финансовое обеспечение выполнения Учреждением муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется. 4.3. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано: -эффективно использовать имущество; -обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению; -не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации; -осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества в пределах утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности; -представлять имущество к учету в реестре муниципальной собственности МО Кортузский сельсовет в установленном порядке. 4.4. Учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утвержденным учредителем планом финансово-хозяйственной деятельности. 4.5. Имущество, приобретенное за счет приносящей доходы деятельности, учитывается на отдельном балансе. 4.6. Списание закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, осуществляется Учредителем. Списание иного закрепленного за Учреждением имущества осуществляется учредителем. 4.7. Учредитель, в отношении имущества, закрепленного за Учреждением собственником имущества, либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению. 4.8. Учреждение, помимо бюджетных средств, может иметь в своем распоряжении средства, которые получены из внебюджетных источников. Учреждение при исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности самостоятельно в расходовании средств, полученных за счет приносящей доходы деятельности. 4.9. В плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и отчете о его исполнении должны быть отражены все доходы Учреждения, получаемые как из бюджета и внебюджетных фондов, так и от осуществления приносящей доходы деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования муниципальной собственности, закрепленной за Учреждением на праве оперативного управления, и иной деятельности. 4.10. Учреждение имеет право образовывать фонд накопления и фонд потребления, и другие аналогичные по назначению фонды за счет доходов от разрешенной настоящим уставом приносящей доход деятельности, оставшихся в распоряжении Учреждения после уплаты обязательных платежей. 4.11. Учреждение не вправе: -размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами; -совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, если иное не установлено действующим законодательством. 4.12. Учреждение вправе с согласия собственника передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества. 4.13. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия учредителя. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с действующим законодательством Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату. 5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 5.1. К исключительной компетенции Учредителя относятся следующие вопросы: — утверждение Устава, изменений и дополнений в Устав Учреждения по согласованию с Муниципальным образованием Кортузский сельсовет; — определение основных направлений деятельности Учреждения, утверждение годового плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и внесение в него изменений; — назначение и освобождение от должности руководителя Учреждения; -принятие решения о прекращении деятельности Учреждения, назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса; — определение перечня особо ценного движимого имущества; — предварительное согласование совершения Учреждением крупной сделки; — формирование и утверждение муниципальных заданий; — установление порядка определения платы за оказание Учреждением сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания услуг, относящихся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим уставом, в сфере культуры, для граждан и юридических лиц, оказываемых за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях, если иное не предусмотрено федеральным законом; — согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества; — согласование распоряжения недвижимым имуществом, в том числе передачи его в аренду; — утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса; -одобрение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; — определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации; — согласование внесения Учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника; — согласование в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества; -осуществление финансового обеспечения выполнения государственного задания; -определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации; -определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с директором Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; -осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации; -установление соответствия расходования денежных средств и использования иного имущества Учреждения целям, предусмотренным настоящим Уставом; -осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. 5.2. Руководителем Учреждения является директор, который назначается и освобождается от должности учредителем в соответствии с действующим законодательством из числа лиц, имеющих высшее профессиональное образование. Учредитель заключает с руководителем Учреждения срочный трудовой договор. Трудовой договор с руководителем Учреждения может быть расторгнут или перезаключен до истечения срока по условиям, предусмотренным трудовым договором или действующим законодательством Российской Федерации. Учредитель вправе расторгнуть трудовой договор с руководителем Учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у Учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные Учредителем. 5.3. Руководитель Учреждения в силу своей компетенции: -осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения; -без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех учреждениях, предприятиях и организациях, в судах, как на территории России, так и за ее пределами; -в пределах, установленных трудовым договором и настоящим уставом Учреждения, заключает сделки, договоры (контракты), соответствующие целям деятельности Учреждения, выдает доверенности, открывает лицевые и расчетные счета в порядке, предусмотренном законодательством; -по согласованию с учредителем утверждает в пределах своих полномочий штатное расписание и структуру Учреждения; -принимает, увольняет работников Учреждения в соответствии с нормами трудового законодательства, утверждает их должностные обязанности; -издает приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения; -обеспечивает сохранность и эффективное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления; -предоставляет в установленные сроки все виды отчетности, предусмотренные органами статистики, финансовыми и налоговыми органами; -является распорядителем кредитов; -вправе сформировать совещательные органы Учреждения, функции и состав которых определяются соответствующими положениями, утвержденными руководителем Учреждения; -обязан соблюдать законодательство Российской Федерации, а также обеспечить его соблюдение при осуществлении Учреждением своей деятельности; -обязан организовывать ведение военного учета работников Учреждения согласно действующему законодательству; -выполняет иные функции, вытекающие из настоящего Устава. Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований, установленных федеральным законом и настоящим Уставом, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной. 5.4. Взаимоотношения работников и руководителя Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде. 6. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЯ 6.1. Учреждение осуществляет в соответствии с действующим законодательством оперативный бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в порядке и в сроки, установленные учредителем согласно законодательству Российской Федерации, нормативным актам Красноярского края. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность. 6.2. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется учредителем, а также налоговыми и иными органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством возложена проверка деятельности муниципальных учреждений. 6.3. Контроль за эффективностью использования и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Учредитель МО Кортузский сельсовет. 6.4. Учреждение обязано ежегодно до 1 апреля текущего года представлять обновленную карту учета муниципального имущества, копию балансового отчета, а так же иных документов об изменении данных об объектах учета Реестра муниципальной собственности Краснотуранского района. 7. СТРАХОВАНИЕ Имущество Учреждения и риски, связанные с его деятельностью, страхуются в соответствии с действующим законодательством. 8. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 8.1. Деятельность Учреждения прекращается на основании решения Учредителем по согласованию с сельским советом депутатов, а также по решению суда, по основаниям и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 8.2. Учредитель создает ликвидационную комиссию, в состав которой должен быть включен представитель отдела по имущественным отношениям Краснотуранского района. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его учредителю. 8.3. При ликвидации Учреждения имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, поступает в распоряжение МО Кортузский сельсовет. 8.4. Учреждение считается прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в единый Государственный реестр юридических лиц. 8.5. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.6. При прекращении деятельности Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются на государственное хранение в архив администрации Краснотуранского района. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов. 8.7. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику соответствующего имущества. 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 9.1. Изменения и дополнения к Уставу утверждаются Учредителем и подлежат регистрации в установленном порядке. 9.2. В связи с регистрацией настоящего Устава утрачивает силу старая редакция Устава Муниципального бюджетного учреждения культуры «Кортузская централизованная клубная система», зарегистрированная Межрайонной ИФНС №21 по Красноярскому краю 11.08.2010 года.